Семинары для бухгалтераБухгалтер и закон
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: С чего начать? Частный предприниматель, клининговые услуги

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    Exclamation С чего начать? Частный предприниматель, клининговые услуги

    Добрый день! Хочу заняться частным предпринимательством, оказывать клининговые услуги. Оформил ЧП, появился клиент, которому нужно оплачивать мои услуги официально, т.е. через банк... от меня нужен договор. Какой договор нужно составить и вообще какая документация ведется, с чего начать, какой счет в банке открывается?

    Буду благодарен за помощь, хотя бы в общих чертах.

  2. #2
    Модератор Аватар для Юрисконсульт
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    574
    Вес репутации
    7

    Re: С чего начать? Частный предприниматель, клининговые услуги

    Добрый день!

    При составлении договора необходимо учитывать положения главы 16 "Сделки", главы 53 "Заключение, изменение и расторжение договора", общие положения главы 63 "Услуги" Гражданского кодекса Украины и главы 74 "Расчеты".
    Неотъемлемой частью такого договора является документ, подтверждающий надлежащее выполнение Исполнителем своих обязанностей по договору (как правило, акт приема-передачи оказанных услуг). При составлении такого акта необходимо учитывать нормативные положения, которые предъявляются к первичным документам согласно ст. 9 ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.1999 г. 996-XIV. Так, первичные и сводные учетные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь следующие обязательные реквизиты:
    - название документа (формы);
    - дату и место составления;
    - название предприятия, от имени которого составлен документ;
    - содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;
    - должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    - личную подпись, аналог собственноручной подписи или подпись, приравненную к собственноручной подписи в соответствии с Законом Украины "Об электронной цифровой подписи", или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.

    Порядок открытия текущих счетов для использования их в предпринимательской деятельности регулируется Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, которая утверждена постановлением НБУ от 12.11.2003 г. № 492, и в частности разделом 3. Так, в соответствии с п. 3.4. Инструкции банк открывает текущий счет для осуществления предпринимательской деятельности физическому лицу-предпринимателю, не имеющему счетов в этом банке, на основании следующих документов:
    - заявления об открытии текущего счета, подписанное физическим лицом-предпринимателем или его представителем;
    - карточки с образцами подписей.

    Вопросы ведения учета «единщиками» регулируются главой 1 раздела XIV «Специальные налоговые режимы», часть из которых уже рассмотрена на нашем форуме, в частности в темах:

    - "ФОП 2 групы отчетность и ведение учета"
    - "3 группа вопросы"

Похожие темы

  1. Оплата резидента Украины за услуги в Китай (Сертификат Резидента)
    от Osqar в разделе Бухгалтерская консультация, ответы для бухгалтера
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 13:49
  2. С чего начать
    от Анастейша в разделе Бухгалтерская консультация, ответы для бухгалтера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 17:46
  3. Если умер предприниматель...
    от nlikh в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10