Семинары для бухгалтераБухгалтер и закон
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: приобретение ОЗ

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Дніпропетровськ
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    приобретение ОЗ

    как учредитель может поставить на баланс ноутбук приобретенный без первичных документов с минимальными потерями (без оплаты налогов). Может ли учредитель пользоваться своим ноутбуком на предприятии и как это отобразить в налоговом и бухгалтерском учете. Спасибо

  2. #2
    Модератор Аватар для Юрисконсульт
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    572
    Вес репутации
    6

    Re: приобретение ОЗ

    Добрый день!

    Возник уточняющий вопрос. Работает ли учредитель на предприятии по трудовому договору?

    Но в целом необходимо иметь в виду нижеследующее.

    Согласно пп. 16.1.2.-16.1.3. НКУ налогоплательщик обязан вести в установленном порядке учет доходов и расходов, составлять отчетность, которая касается исчисления и уплаты налогов и сборов; подавать в контролирующие органы в соответствующем порядке декларации, отчетность и иные документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов.
    Налогоплательщик обязан уплачивать налоги и сборы в сроки и в размерах, установленных данным Кодексом и законами по вопросам таможенного дела (п. 16.1.4. НКУ).

    Возможно, в рассматриваемой ситуации потребуется предоставить Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет, предоставить подтверждающие расчетные документы. Согласно Закону Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-XIV (далее - Закон), первичный документ – документ, который содержит сведения о хозяйственной операции и подтверждает ее осуществление. Согласно ч. 1 ст. 9 Закона, основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций служат первичные документы, фиксирующие факты их осуществления, которые должны быть составлены во время проведения таких операций, а если это невозможно – непосредственно по их окончании.

    Способов зачислить имущество на баланс предприятия существует несколько (приобретение, дарение, взнос в уставный капитал и т.д.). Исключением, например, является аренда. Однако каждая операция предполагает свои юридические тонкости и нюансы отражения в налоговом учете.
    Последний раз редактировалось Юрисконсульт; 05.08.2014 в 14:15.

Похожие темы

  1. Приобретение необоротных активов при целевом финан
    от Komisarenko в разделе Бухгалтерская консультация, ответы для бухгалтера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10