Семинары для бухгалтераБухгалтер и закон
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Правильная инвентаризация

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    Правильная инвентаризация

    Добрый день! Я работаю бухгалтером. НЕдавно от руководства поступило задание - провести инвентаризацию ВСЕГО предприятия: присвоить инвентарные номера, всё оформить как положено. Все бы хорошо, но предприятие представляет собой комплекс "гостиница+ресторан". Соответственно, многие ТМЦ находятся на виду у гостей (клиентов) и не подлежат обклеиванию инвентарными номерами. В наличии есть как основные фонды, так и МБП (большое количество). Итак, мой вопрос - как правильно всё оформить? Я думаю так - крупным ОФ присвоить номера - наклеить их, тут все ясно. А вот как быть с остальными - тмц? Составить их список - и раздать по МОЛам? Пожалуйста, жду от Вас помощи, хотя бы идеи....Заранее благодарна.

  2. #2
    Модератор Аватар для Юрисконсульт
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    576
    Вес репутации
    7

    Re: Правильная инвентаризация

    Добрый день.

    Я думаю так - крупным ОФ присвоить номера - наклеить их, тут все ясно. А вот как быть с остальными - тмц? Составить их список - и раздать по МОЛам?
    Да, все совершенно верно. В первом случае присваиваются и наклеиваются номера, а во втором - закрепляются за материально-ответственными лицами.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10