Семинары для бухгалтераБухгалтер и закон
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Отчет в пенсионный фонд

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    Отчет в пенсионный фонд

    Скажите, пожалуйста - нужно ли сдавать отчет в ПФ, после написания заявления в налоговую о ликвидации. Ситуация у меня такая в январе 2011 г написала заявление на ликвидацию и 2 года шел аудит, а теперь мне ПФ выставляют штрафы за то, что я не подавала отчеты?

  2. #2
    Модератор Аватар для Юрисконсульт
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    572
    Вес репутации
    6

    Re: Отчет в пенсионный фонд

    Добрый день.

    Необходимо иметь в виду, что статус ликвидации не освобождает субъект хозяйствования (юридическое лицо, ФЛП) от обязанности ведения бухгалтерского и налогового учета, а как следствие - от представления отчетности.
    До момента снятия с учета в соответствующем контролирующем органе налоговый и бухгалтерский учет ведется в общем порядке, а отчетность - предоставляется (обязанность по представлению отчетности прекращается с момента снятия с учета, факт которого подтверждается соответствсующим документом).

Похожие темы

  1. Оптимизация начислений на пенсионный взнос
    от 2279537 в разделе Налоговая консультация. Налоговое консультирование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 10:09
  2. 08.12.11:итоги 2011г.Отчет по прибыли,НДС,НДФЛ,ЕСВ
    от Юрисконсульт в разделе Бухгалтерские семинары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10