Три ступени бухгалтера на пути к финансовому директору



Регламент семинара
Начало: 25 апреля 2018 в 10:00
Окончание: 25 апреля 2018 в 16:00
Лектор: Сергей Полищук
Начальная стоимость: 4400 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Общеизвестно, что сегодня многие международные сертификационные программы рассматривают основополагающие знания бухгалтерского учета как основу подготовки аудиторов, специалистов в области управленческого учета и руководителей разного уровня, а стало быть, кто как не бухгалтер может быть тем идеологом и вдохновителем, архитектором и строителем указанных ветвей учета. К слову, текущие экономические реалии все больше и больше подталкивают бухгалтеров быть ближе и к управленческому учету, и к созданию системы бюджетов в компании, и к написанию бизнес планов.

И следующая высота, которую непременно необходимо брать бухгалтерам – это ступень финансового директора!



Программа мероприятия:

Мы предлагаем Вам уникальный и синтезированный опыт в нашем курсе «Три ступени финансового директора», на котором Вы пройдете поочередно три ступени и получите необходимые компетенции для работы финансовым директором.

Формат программы:

  • Три дня по 5 часов полного погружения в предмет.
  • Работа на практических примерах.
  • Живой диалог партнеров, а не наставничество.
  • Поддержка участников, ответы на вопросы после практикума.
  • Слушатели получают готовые примеры.



Шаг 1. Управленческий учет глазами бухгалтера (25.04.2018 г.)
Цель практикума:
  • Пояснить цели и задачи управленческого учета и возможные шаги его построения в компании.
  • Дать понимание роли бухгалтерского учета в процессе организации управленческого учета.
  • Визуализировать отличия подачи бухгалтерской и управленческой информации в отчетах.
  • Научить основным навыкам необходимым для реализации управленческой функции учёта бухгалтерами компании

Что Вы узнаете:
  1. Какие классические управленческие отчеты и формы могут использоваться для целей управленческого учета.
  2. Как понимание распределение расходов компании на постоянные и переменные (релевантные и нерелевантные) помогает в расчёте точки безубыточности
  3. Зачем нужен маржинальный анализ прибыли
  4. Как понимая модель поведения расходов использовать это для целей сокращения непродуктивных трат.
  5. Как изящно и красиво применять технику принятия альтернативных управленческих решений.
  6. Зачем нужна оценка бизнеса и как ответить на вопрос «Какова цена бизнеса сейчас» и «Сколько он будет стоить завтра»?
  7. Зачем нужно многообразие финансовых коэффициентов и какая из этого польза.
  8. Зачем и в каких случаях нужна автоматизация учета и какие вопросы она решает для целей организации учета в принципе.

Шаг 2. Бюджетирование глазами бухгалтера (26.04.2018 г.)
Цель практикума:
  • Пояснить цели и задачи бюджетирования и дать конкретные шаги его построения в компании.
  • Дать понимание важности роли бухгалтерского учета в процессе бюджетирования.
  • Пояснить задачи бюджетирования в контексте стратегических целей компании.
  • Вооружить бухгалтеров необходимыми знаниями и инструментарием по успешному внедрению или модернизации системы бюджетирования в компании.

Что Вы узнаете:
  1. С чего начать процесс постановки бюджетирования в компании.
  2. Зачем нужна организационная структура и как она влияет на бюджетирование.
  3. В чем отличия бюджетирования по процессам и функциональным бюджетированием?
  4. Как правильно и сколько выделить центров финансовой ответственности?
  5. Стоит ли нам рассматривать взаимодействие ЦФО между собой как полностью внешнее?
  6. Какие форматы бюджетов можно использовать для компаний разных видов деятельности?
  7. Сколько бюджетов должно быть и от чего это зависит?
  8. Как наполнить бюджеты статьями и как их выбрать?
  9. Какая может быть глубина детализации данных в бюджетах?
  10. Зачем необходимы иные отчеты в компании кроме бюджетов?
  11. Как и кто на практике предлагает бюджетные данные?
  12. Как в обычной бухгалтерской программе начать учитывать бюджетные данные?
  13. Как максимально упростить получение фактических данных в бюджетах?
  14. Как разобраться и определить ключевые показатели эффективности каждого ЦФО?
  15. Как оцифровывать нефинансовые показатели?
  16. Как взаимосвязаны бюджетирование и управленческий учет?
  17. «План ≠ Факт» это трагедия или….?
  18. Можно ли автоматизировать процесс бюджетирования?
  19. Типичные ошибки при внедрении бюджетирования.

Шаг 3. Бизнес-План глазами бухгалтера (27.04.2018 г.)
Цель нашего практикума:
  • Определить формат и содержание бизнес-плана
  • Произвести расчеты и заполнить таблицы
  • Привести аргументы «За»
  • Обосновать привлекательность бизнес-идеи инвестору.

Что Вы узнаете:
  1. С чего начать создание бизнес-плана?
  2. Цели нашего бизнес-плана и на кого он рассчитан?
  3. Примерная структура или игра по нотам)
  4. 5P – или начинаем по классике)))
  5. Баланс между «водой» и «сутью»: как угадать?
  6. План продаж и производства: основа основ.
  7. А сколько мы зарабатываем?
  8. А сколько нам необходимо будет финансирования?
  9. Джентельменский набор эффективности инвестиций: ROI (IRR), NPV, PBP
  10. Как правильно рассчитать IRR или таинства модели денежного потока?)))
  11. Делаем отчет.
  12. Выводы и итоги.


+38 (048) 728-11-88
+38 (096) 728-11-88
+38 (073) 728-11-88
+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com