Грабли-2018: бухгалтерские и юридические ошибки



Регламент семинара
Начало: 25 мая 2018 в 10:00
Окончание: 25 мая 2018 в 14:30
Лектор: Елена Гуль
Начальная стоимость: 1650 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: Бухгалтерские и юридические ошибки, ведущие к налоговым доначислениям. Дефектность и противоречия документов. Недостатки при ведении учета основных средств, НМА и МНМА, их причины и способы обнаружения. Недостатки при ведении учета товарно-материальных ценностей, их причины и способы обнаружения. Риски при учете операций с ФЛП и их влияние на налогообложение. Недостатки ведения кассовой дисциплины...

Программа мероприятия:



  1. Дефектность документов. Причины наличия дефектных документов в учете. Способы предупреждения появления в учете дефектных документов. Общие аспекты.
  2. Логические противоречия в документах. Связь между логическими противоречиями и применением налоговых доктрин органами ДФС. Общие аспекты.
  3. Превалирование сущности над формой и влияние на налогообложение. Общие аспекты.
  4. Недостатки при ведении учета основных средств, НМА и МНМА, их причины и способы обнаружения. Влияние недостатков на налогообложение.
    • определение принадлежности к основным средствам, НМА и МНМА, определение групп;
    • формирования первоначальной стоимости основных средств, НМА и МНМА;
    • квалификация расходов модернизация, дооборудование или просто ремонт;
    • документальное оформление ввода в эксплуатацию основных средств и МНМА;
    • документальное оформление приема-передачи основных средств и МНМА между материально-ответственными лицами, в частности в случае увольнения.
  5. Недостатки при ведении учета товарно-материальных ценностей, их причины и способы обнаружения. Влияние нарушений на налогообложение.
    • формирование первоначальной стоимости ТМЦ;
    • документальное оформление списания ТМЦ;
    • документальное оформление приема-передачи ТМЦ между материально-ответственными лицами;
    • необходимость установления норм расходов ТМЦ, или как минимум необходимость проведения расчетов норм затрат.
  6. Риски при учете операций с ФЛП и их влияние на налогообложение.
    • для кого важно соответствие видов деятельности по КВЭД фактически выполненным услугам, реализованным товарам. последствия несоответствия;
    • почему важно место регистрации ФЛП. Последствия взаимоотношений с ФЛП, местонахождение которых временно оккупированная территория и / или территория населенных пунктов, расположенных на линии соприкосновения.
  7. Недостатки ведения кассовой дисциплины. Последствия не устранение ошибок.
    • соблюдение лимитов остатка наличных денег в кассе;
    • полнота оприходования наличности в кассе;
    • расходования наличности на выплаты, связанные с оплатой труда при наличии налоговой задолженности;
    • соблюдение сроков использования выданной под отчет наличности;
    • полнота отчетов об использовании наличных средств;
    • целевое использование наличных средств;
    • порядок ведения кассовой книги, реестров приходных, расходных кассовых ордеров, ведомостей и кассовых документов.
  8. Недостатки в учете НДС.
    • учет налоговых накладных с некорректной номенклатурой;
    • не перенос данных уточняющих расчетов в декларации по НДС;
    • нарушения в части преждевременного включения в декларации по НДС налоговых накладных и расчетов корректировки, зарегистрированных с нарушением сроков;
    • потерянные налоговые накладные.
  9. Недостатки при учете курсовых разниц. Влияние ошибок на налогообложение. Способы недопущения таких ошибок.
  10. Нюансы учета отдельных операций, частые ошибки в их документальном оформлении, логические противоречия в документах и их влияние на налогообложение.
    • Комиссионные операции при экспорте;
    • Кредитные договоры (договоры займа) с нерезидентами;
    • Роялти;
    • Коммерческая концессия;
    • Финансовые гарантии.
  11. Нюансы учета и документальное оформление отдельных видов деятельности. Самые частые ошибки в их бухгалтерском учете, причины наличии таких ошибок и их влияние на налогообложение. Способы их выявления и предотвращения.
    • Деятельность по перевозке грузов, в т.ч. и экспедиторская деятельность;
    • Деятельность по производству любого вида продукции;
    • Деятельность по оптовой торговле;
    • Сельскохозяйственная деятельность, в частности выращивание культур;
    • Деятельность, связанная со строительством.
  12. Приказы об учетной политике, о документообороте, о взаимодействии между бухгалтерами и другими подразделениями предприятия, должностные инструкции для рядовых бухгалтеров, алгоритмы документального оформления и бухгалтерского проведения операций - формальность или необходимость.


+38 (048) 728-11-88
+38 (096) 728-11-88
+38 (073) 728-11-88
+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com